ГлавнаяРегистрацияВход НЕРЮНГРИ Воскресенье, 21.10.2018, 02:54
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2009 » Июль » 10 » Две беды угольщиков Южной Якутии
Две беды угольщиков Южной Якутии
17:18
ИА SakhaNews. Во время рабочего визита в Нерюнгри министра регионального развития Российской Федерации Виктора Басаргина руководители угледобывающей промышленности Южной Якутии высказали министру свои серьезные претензии по поводу роста тарифов на железнодорожные перевозки.

В первую очередь, эти претензии адресованы акционерной компании "Железные дороги Якутии", тарифы которой растут вдвое быстрее, чем у ОАО "Российские железные дороги".

По данным, представленным генеральным директором компании "Якутские угли новые технологии" (дочернее предприятие ООО "Колмар") Сергеем Науманом, за последние полтора года, то есть с конца 2007-го, темпы прироста тарифа на перевозку угля ОАО "РЖД" составили 42 процента. Тарифы акционерной компании "Железные дороги Якутии" за то же время росли вдвое быстрее, составив 89 процентов.

При этом инфляция за тот же период составила всего 21 процент, а рост тарифов на электроэнергию - 35 процентов. На этом фоне рост тарифов железных дорог выглядит не очень обоснованным.

Что касается энергетики, то представители угледобывающей промышленности уверены, что высокая для них стоимость электроэнергии связана с продолжающимся перекрестным субсидированием в Республике Саха (Якутия).

Как было отмечено в докладе заместителя по инвестициям и развитию генерального директора ОАО "РАО ЕС Востока" Николая Брусникина, каждый киловатт-час, потребляемый промышленными потребителями, несет 2,2 рубля (70 процентов от тарифа) субсидирования дизельной энергетики. Субсидирование дизельной энергетики в тарифах на электроэнергию дает ложный сигнал крупным промышленным потребителям о необходимости инвестиций в создание собственной генерации и не дает возможности расширения рынка сбыта электроэнергии.

Отвечая на претензии угольщиков, президент Республики Саха (Якутия) Вячеслава Штыров признал, что "тарифы в целом очень высокие", и что "действительно происходит перекрестное субсидирование, и определенную сумму мы забираем у Южной Якутии". В целом это является тормозом для развития угледобывающей промышленности Якутии.

Дискуссия о тарифах на электроэнергию и стоимости железнодорожных перевозок в присутствии министра регионального развития Виктора Басаргина затянулась, поэтому её участники решили вернуться к этой теме на следующих совещаниях. Как сообщил Виктор Басаргин журналистам, они "договорились отдельно собраться по вопросам энергетики".

Просмотров: 571 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Живете ли Вы в городе Нерюнгри?
Всего ответов: 44

Мини-чат
200

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz